Модуль «DRH Logistic»

Интеграция DRH Logistic позволяет:

  • Получать информацию о тарифах на доставку
  • Рассчитать предварительную стоимость доставки
  • Создавать заявку на доставку DRH Logistic
  • Актуализировать статусы доставки в RetailCRM
  • Производить печать наклеек из интерфейса RetailCRM

Чтобы произвести интеграцию с DRH Logistic следует:

  1. Создать API-ключ. Ключу дать права на методы раздела «Доставка», «Заказы», «Интеграция»
  2. Перейти на страницу подключения, нажав на кнопку «Подключить»
  3. На странице подключения ввести api-ключ DRH Logistic, адрес вашей RetailCRM, созданный API-ключ и сохранить изменения

При использовании модуля на бесплатном периоде (7 дней) убедитесь в том, что модуль выполняет все необходимые вам функции.

Подключение модуля DRH Logistic

Для интеграции с DRH Logistic необходимо создать API-ключ в системе. Ключу дать права только на методы раздела “Доставка”, ”Заказы”, “Интеграция”.

Затем подключить модуль интеграции. Подключение модуля находится в Маркетплейсе RetailCRM в разделе “Доставка”

При нажатии на иконку DRH Logistic открывается PopUp-окно.
Вы можете перейти на страницу подключения, или же обратиться к инструкции по настройке интеграции.

Для подключения модуля интеграции нужно нажать на кнопку “Подключить” в PopUp-окне

В открывшейся форме необходимо ввести данные для подключения к сервису DRH Logistic, полученные у менеджера сервиса, а также данные для подключения к RetailCRM

Настройка модуля DRH Logistic

После успешного подключения создайте в RetailCRM доставку в справочнике доставок.
Для этого зайдите в раздел Администрирование > Справочники > Типы доставок и нажмите на кнопку “Добавить”.

и выберете в списке “Интегрировать с ” модуль DRH Logistic.

Далее следует перейти по пути Администрирование > Интеграция > Маркетплейс и найдите подключенный модуль интеграции DRH Logistic.

Убедитесь, что в настройках интеграции выставлена галочка “Активность”.

Раздел доставка

На вкладке Основные можно настроить стоимость доставки, нулевую объявленную стоимость по умолчанию и следует ли не отправлять данные в службу доставки по умолчанию.

Во вкладке “статусы” можно задать соответствие между статусами службы доставки и RetailCRM.

На вкладке “Способы оплаты” нужно указать с какими типами оплаты может работать доставка.

Если при подключение модуля возникли вопросы или вы наблюдаете нестабильную работу обмена:
1. приготовьте номер проблемного заказа,
2. адрес вашей RetailCRM, логин/пароль,
3. логин/пароль к Личному Кабинету службы доставки или Маркетплейса.

Далее обратитесь в поддержку на нашем сайте