Обратиться к нам

Спасибо!

Ваше обращение принято.


Модуль «goods»

Интеграция с goods

Интеграция Goods позволяет:
-Принимать заказы с торговой площадки Goods
-Иметь актуальную информацию о заказах (если он был отменён со стороны Goods)
-Подтверждать или отменять позиции для дальнейшей обработки заказа
-Формировать упаковки для заказа Goods
-Производить отгрузку заказов
-Печатать необходимые для отгрузки этикетки

Особенности интеграции Goods:
-Доставка подтвержденного и упакованного заказа осуществляется торговой площадкой Goods
-После попадания заказа в систему RetailCRM заказ можно либо отменить (как полностью, так и часть позиций), либо подтвердить (полностью, с учетом отмененных позиций, если такие имеются) — изменять состав заказа нельзя
-Заказ обязательно должен быть укомплектован (все товарные позиции заказа должны быть распределены по упаковкам)

Для успешной интеграции с Goods необходимо:
-Создать API-ключ. Ключу дать права на все методы. API-ключ должен иметь доступ только к одному магазину, специально созданному для интеграции с Goods
-Перейти на страницу подключения, нажав на кнопку Подключить
-В настройках модуля в системе указать необходимые настройки интеграции

Подробное описание процесса подключения

1. При первом подключении Goods интеграции по API-ключу со стороны Goods будет отключена. Для того, чтобы полноценно начать использовать торговую площадку, необходимо:
2. Заполнить все данные магазина на стороне Goods
3. Загрузить каталог товаров
4. Произвести тестовую интеграцию

Для выполнения п.1 модуль не используется.

Для того, чтобы сформировать каталог товаров на основе данных из RetailCRM необходимо заполнить два поля в настройках модуля: “Адрес CRM” и “API ключ”:

Через некоторое время, при повторном заходе на страницу настроек модуля, появятся дополнительные вкладки:
“Goods” — содержит информацию по интеграции для Goods:

“Статусы подтверждения заказа” — необходимо отметить те статусы заказов в RetailCRM, при переходе в который заказ будет подтвержден для отправки в Goods:

“Статус отмены товара” — необходимо выбрать статус отмены товара, который будет присвоен товарной позиции в заказе RetailCRM в случае отмены со стороны Goods:

На первой вкладке необходимо ввести тестовый API-ключ, выданный специалистами Goods, а также, используя данные (“URL для взаимодействия по API” и “Файл каталога”) заполнить необходимые данные на стороне Goods:

Далее сотрудниками Goods будет инициирован один или несколько тестовых заказов в систему, которые необходимо будет обработать согласно инструкции для тестирования сервиса.

После прохождения теста специалистами Goods будет активирована действующая интеграция по API — в этом случае необходимо в настройках модуля ввести новый, рабочий API-ключ:

Документация по обработке заказа

Заказ оформляется клиентом на стороне площадки https://goods.ru, далее заказ попадает в систему https://retailcrm.ru.

После у вас есть два часа чтобы подтвердить заказ.
Подтверждение происходит по одному из статусов указанных в настройках личного кабинета(Подтверждение требует времени “3 минуты”) — для этого Вам необходимо перевести заказ в CRM в один из соответствующих статусов:

Если в процессе обработки заказа в CRM возникнет необходимость изменить товарный состав, то по условиям интеграции с Goods возможно сделать только отказ какого-либо товара (перевести товар в статус отмены либо удалить):

Добавлять новые, либо изменяет существующие товарные позиции в заказе не рекомендуется, т.к. согласно спецификации работы Goods продолжить корректно обрабатывать заказ в дальнейшем на стороне площадки Goods возможно только с максимум тем набором товаров, который изначально был оформлен.

После удачного подтверждения в CRM заказу будет присвоен специальный тип доставки “Забор груза Goods”:

который сигнализирует об успешном получении данных по заказу на стороне Goods для дальнейшей с ним работы.

Теперь необходимо выбрать тариф доставки (необходим только для продолжения работы с доставкой) и заполнить информацию об упаковках товара (крайне необходимо для продолжения обработки заказа на стороне Goods):

После заполнения информации об упаковках товара необходимо сохранить заказ со снятой галочкой “Не отправлять данные в службу доставки”.
При успешной обработке упаковок со стороны Goods, доставке в CRM будет присвоен статус “Укомплектован для забора Goods”.
Далее необходимо, согласно настройкам и информации из личного кабинета на стороне Goods, указать в заказе дату отгрузки и отгрузить заказ в CRM.

Далее модуль самостоятельно отгрузит заказ в систему Goods. После удачной отгрузки доставке в CRM будет присвоен статус “Произведён забор Goods”.

Отгрузку можно выполнять не дожидаясь фактического забора товара представителями Goods, т.е. практически сразу после комплектования заказа.

Для отгрузки заказа непосредственно курьеру Goods необходимо распечатать этикетки для заказа. Сделать это можно из личного кабинета Goods, либо же воспользовавшись интерфейсом системы RetailCRM: