Обратиться к нам

Спасибо!

Ваше обращение принято.


Модуль «TopDelivery»

Интеграция TopDelivery позволяет:

  • Получать информацию о тарифах на доставку
  • Создавать доставку TopDelivery
  • При создании доставки указывать необходимость забора заказа
  • Актуализировать статусы доставки в CRM
  • Печатать необходимые документы доставки

Для успешной интеграции с TopDelivery необходимо:

  1. Создать API-ключ. Ключу дать права на все методы. API-ключ должен иметь доступ только к одному магазину, специально созданному для интеграции с TopDelivery
  2. Перейти на страницу подключения, нажав на кнопку “Подключить”
  3. В настройках модуля в системе указать необходимые настройки интеграции

Особенности интеграции TopDelivery :
При оформлении доставки на стороне TopDelivery помимо основного заказа на доставку создается заявка. Это необходимо для дальнейшего движения заказа на доставку в TopDelivery. Заказ не будет принят в обработку, пока заявка не будет переведена в статус “В пути”.
Для этого, после выбора тарифа и создания доставки (когда после сохранения заказа в CRM ему будет присвоен идентификатор доставки TopDelivery) необходимо активировать опцию “Подтвердить забор заказа” и сохранить заказ в CRM. После этого заявка будет переведена в статус “В пути” и начнётся обработка заказа на стороне TopDelivery.