Модуль «TopDelivery»

Интеграция TopDelivery позволяет:

  • Получать информацию о тарифах на доставку
  • Создавать доставку TopDelivery
  • При создании доставки указывать необходимость забора заказа
  • Актуализировать статусы доставки в CRM
  • Печатать необходимые документы доставки

Для успешной интеграции с TopDelivery необходимо:

  1. Данные для этих полей запрашивать на стороне TopDelivery:
  2. Создать API-ключ. Ключу дать права на все методы.
  3. Перейти на страницу подключения, нажав на кнопку “Подключить”
  4. В настройках модуля в системе указать необходимые настройки интеграции

Особенности интеграции TopDelivery :
При оформлении доставки на стороне TopDelivery помимо основного заказа на доставку создается заявка. Это необходимо для дальнейшего движения заказа на доставку в TopDelivery. Заказ не будет принят в обработку, пока заявка не будет переведена в статус “В пути”.

Чтобы это сделать нужно создать отгрузку в retailCRM. Для этого нужно перейти “Склад->Отгрузка товаров в службу доставки” и нажать кнопку “Создать отгрузку

Указать тип доставки, который интегрирован с модулем и заполнить все остальные обязательные поля.

Далее следует добавить заказы в отгрузку. Это делается по нажатию кнопки “Добавить заказ”.

В открывшемся окне нужно выбрать заказы для отгрузки.

После необходимо активировать опцию “Подтвердить забор заказа” и сохранить заказ в CRM. После этого заявка будет переведена в статус “В пути” и начнётся обработка заказа на стороне TopDelivery.

Также если необходим забор сотрудниками службы доставки можно отметить опцию “Заказать забор заказов”.

Если при подключение модуля возникли вопросы или вы наблюдаете нестабильную работу обмена:
1. приготовьте номер проблемного заказа,
2. адрес вашей retailCRM, логин/пароль,
3. логин/пароль к Личному Кабинету службы доставки или Маркетплейса.

Далее обратитесь в поддержку на нашем сайте