Модуль «PickPoint»

Интеграция PickPoint позволяет:

  • Получать информацию о тарифах на доставку.
  • Рассчитать предварительную стоимость доставки.
  • Создавать заявку на доставку PickPoint.
  • Актуализировать статусы доставки в RetailCRM.
  • Производить печать наклеек из интерфейса RetailCRM.

Чтобы произвести интеграцию с PickPoint следует :

  1. Создать API-ключ. Ключу дать права на методы раздела «Доставка», «Заказы», «Интеграция»;
  2.  Активировать и перейти в личный кабинет модуля PickPoint;
  3. На странице подключения ввести логин, пароль и ИКН PickPoint, созданный API-ключ, адрес системы и сохранить изменения.

При использовании модуля на бесплатном периоде (7 дней) убедитесь в том, что модуль выполняет все необходимые вам функции.

Подключение модуля PickPoint

Для интеграции с PickPoint необходимо создать API-ключ в системе. Ключу обязательно дать права на методы раздела “Доставка”, ”Заказы”, “Интеграция”.

Затем подключить модуль интеграции. Подключение модуля находится в Маркетплейсе RetailCRM в разделе “Доставка”

При нажатии на иконку PickPoint открывается PopUp-окно.
Вы можете перейти на страницу подключения, или же обратиться к инструкции по настройке интеграции.

Для подключения модуля интеграции нужно нажать на кнопку “Подключить” в PopUp-окне.

В открывшейся форме необходимо ввести данные для подключения к сервису PickPoint, полученные у менеджера сервиса, а также данные для подключения к RetailCRM
После успешного подключения в RetailCRM автоматически добавится новая доставка «PickPoint», которая автоматически привязывается к модулю.Данную доставку необходимо выбирать в заказах, которые оформляются на доставку PickPoint.

Настройка модуля PickPoint

Далее следует перейти по пути Настройки > Интеграция > Маркетплейс и найти подключенный модуль интеграции PickPoint.
Убедитесь, что в настройках интеграции выставлена галочка “Активность”.

На странице интеграции с PickPoint в разделе «Доставка» можно настроить стоимость доставки, нулевую объявленную стоимость по умолчанию и следует ли не отправлять данные в службу доставки по умолчанию.
В этом же разделе, но на вкладе «Значения по умолчанию» можно установить Вид приема и Режим доставки, которые автоматически будут подтягиваться в заказ при выборе доставки PickPoint.

Для последующей настройки перейдите в личный кабинет модуля со страницы «Настройки интеграции с PickPoint» раздела «Основные», нажав на кнопку «Перейти в личный кабинет».

В личном кабинете модуля на вкладке «Соответствие статусов» настраивается соответствие статусов заказов для систем RetailCRM и PickPoint.

Слева представлены статус ., справа вы выбираете статусы заказа RetailCRM, которые будут выставляться автоматически при получении CRM-системой статусов PickPoint.

На вкладке «Настройки оплат» с помощью галочек выбираются те способы оплат, которые будут доступны для доставки PickPoint, в том числе и для наложенного платежа. 

Если при подключение модуля возникли вопросы или вы наблюдаете нестабильную работу обмена:
1. приготовьте номер проблемного заказа,
2. адрес вашей RetailCRM, логин/пароль,
3. логин/пароль к Личному Кабинету службы доставки или Маркетплейса.

Далее обратитесь в поддержку на нашем сайте