Интеграция PickPoint позволяет:
- Получать информацию о тарифах на доставку.
- Рассчитать предварительную стоимость доставки.
- Создавать заявку на доставку PickPoint.
- Актуализировать статусы доставки в retailCRM.
- Производить печать наклеек из интерфейса retailCRM.
Чтобы произвести интеграцию с PickPoint следует :
- Создать API-ключ. Ключу дать права на методы раздела «Доставка», «Заказы», «Интеграция».
- Перейти на страницу подключения, нажав на кнопку «Подключить»
- На странице подключения ввести логин, пароль и ИКН PickPoint, созданный API-ключ, адрес системы и сохранить изменения
При использовании модуля на бесплатном периоде (7 дней) убедитесь в том, что модуль выполняет все необходимые вам функции.
Подключение модуля PickPoint
Для интеграции с PickPoint необходимо создать API-ключ в системе. Ключу дать права только на методы раздела “Доставка”, ”Заказы”, “Интеграция”.
Затем подключить модуль интеграции. Подключение модуля находится в Маркетплейсе retailCRM в разделе “Доставка”
При нажатии на иконку PickPoint открывается PopUp-окно.
Вы можете перейти на страницу подключения, или же обратиться к инструкции по настройке интеграции.
Для подключения модуля интеграции нужно нажать на кнопку “Подключить” в PopUp-окне.
В открывшейся форме необходимо ввести данные для подключения к сервису PickPoint, полученные у менеджера сервиса, а также данные для подключения к retailCRM
Настройка модуля PickPoint
После успешного подключения создайте в retailCRM доставку в справочнике доставок.
Для этого зайдите в раздел Администрирование > Справочники > Типы доставок и нажмите на кнопку “Добавить”.
и выберете в списке “Интегрировать с ” модуль PickPoint.
Далее следует перейти по пути Администрирование > Интеграция > Маркетплейс и найдите подключенный модуль интеграции PickPoint.
Убедитесь, что в настройках интеграции выставлена галочка “Активность”.
Раздел доставка
На вкладке Основные можно настроить стоимость доставки, нулевую объявленную стоимость по умолчанию и следует ли не отправлять данные в службу доставки по умолчанию.
Во вкладке “статусы” можно задать соответствие между статусами службы доставки и retailCRM.
На вкладке “Способы оплаты” нужно указать с какими типами оплаты может работать доставка.
Если при подключение модуля возникли вопросы или вы наблюдаете нестабильную работу обмена:
1. приготовьте номер проблемного заказа,
2. адрес вашей retailCRM, логин/пароль,
3. логин/пароль к Личному Кабинету службы доставки или Маркетплейса.
Далее обратитесь в поддержку на нашем сайте