Обратиться к нам

Спасибо!

Ваше обращение принято.


Модуль «PickPoint»

Интеграция PickPoint позволяет:

  • Получать информацию о тарифах на доставку.
  • Рассчитать предварительную стоимость доставки.
  • Создавать заявку на доставку PickPoint.
  • Актуализировать статусы доставки в retailCRM.
  • Производить печать наклеек из интерфейса retailCRM.

Чтобы произвести интеграцию с PickPoint следует :

  1. Создать API-ключ. Ключу дать права на методы раздела «Доставка», «Заказы», «Интеграция».
  2. Перейти на страницу подключения, нажав на кнопку «Подключить»
  3. На странице подключения ввести логин, пароль и ИКН PickPoint, созданный API-ключ, адрес системы и сохранить изменения

При использовании модуля на бесплатном периоде (7 дней) убедитесь в том, что модуль выполняет все необходимые вам функции.

Подключение модуля PickPoint

Для интеграции с PickPoint необходимо создать API-ключ в системе. Ключу дать права только на методы раздела “Доставка”, ”Заказы”, “Интеграция”.


Затем подключить модуль интеграции. Подключение модуля находится в Маркетплейсе retailCRM в разделе “Доставка”


При нажатии на иконку PickPoint открывается PopUp-окно.
Вы можете перейти на страницу подключения, или же обратиться к инструкции по настройке интеграции.

Для подключения модуля интеграции нужно нажать на кнопку “Подключить” в PopUp-окне.

В открывшейся форме необходимо ввести данные для подключения к сервису PickPoint, полученные у менеджера сервиса, а также данные для подключения к retailCRM

Настройка модуля PickPoint

После успешного подключения создайте в retailCRM доставку в справочнике доставок.
Для этого зайдите в раздел Администрирование > Справочники > Типы доставок и нажмите на кнопку “Добавить”.


и выберете в списке “Интегрировать с ” модуль PickPoint.

Далее следует перейти по пути Администрирование > Интеграция > Маркетплейс и найдите подключенный модуль интеграции PickPoint.
Убедитесь, что в настройках интеграции выставлена галочка “Активность”.

Раздел доставка

На вкладке Основные можно настроить стоимость доставки, нулевую объявленную стоимость по умолчанию и следует ли не отправлять данные в службу доставки по умолчанию.


Во вкладке “статусы” можно задать соответствие между статусами службы доставки и retailCRM.


На вкладке “Способы оплаты” нужно указать с какими типами оплаты может работать доставка.